САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ТРИЗ – это аббревиатура Теория Решения Изобретательских Задач. Она возникла в XX  веке сначала в среде инженеров для помощи в решении сложных, не алгоритмизированных задач. Или как теперь говорят – творческих, открытых задач. 

Пример таких задач: по конвейеру бегут черные шайбочки – глянцевые и матовые-бракованные. Надо отделить матовые-бракованные от рабочих.  

Раньше такие задачи пытались решить в лоб: отделять руками или поставить супер-робота для сортировки. Конкретно для этой задачи тризовцы изобрели дешевый и надежный способ: глянцевые и матовые поверхности по разному поглощают свет. Оказалось, что рассортировать шайбы можно с помощью обычного освещения. 

Постепенно заметили, что такой тип мышления развивается. Инженер, которые часто использует парадоксальные ТРИЗ-методы, все чаще мыслит оригинально и находит нестандартные решения. 

Если такой тип мышления развивается у взрослых, то возможно его же можно развивать раньше, например, еще в институте. Так в 80-е в технических вузах появились предметы: “Методы ТРИЗа”, “РТВ: развитие творческого воображения”. 

После, ТРИЗ пошел дальше и добрался до школ и даже детсадов. ТРИЗ-педагог это человек, который сам использует ТРИЗ в своей жизни и умеет развивать творческое, оригинальное мышления у детей.
На своем ютуб-канале я рассказывала подробнее о том, что такое ТРИЗ. 

Первый вариант работы: выбирайте любой тренинг, который вам интересен. Посмотрите, когда будет ближайшие набор в актвиную группу на этой странице. Оплачивайте и подключайтесь.  Я отвечаю на все вопросы и консультирую всех участников в активной тренинговой группе. 

 

Второй вариант работы: индивидуальный коучинг или психологическое консультирование. 

Мой самый любимый и самый глубокий вариант работы, в котором мы прорабатываем бессознательные импульсы, повторяющиеся шаблоны и ситуации, которые мучают, но кажется их невозможно остановить. Например, кричу на детей и не могу остановиться; часто сливаю время на ерунду, ничего не успеваю; пытаюсь все контролировать и из-за этого ребёнок и муж ждут всего готовенького от меня. Подробнее об этой работе рассказала в этой статье. 

 

Третий вариант работы: разовое консультирование. В течение часа я отвечаю на все ваши вопросы по воспитанию, развитию ребенка, тайм-менеджментом, отношениям с супругом и родственниками. Помогаю выстроить стратегию решения вашей проблемы.

Четвертый вариант работы: мастер-майнд группа на 4-6 участников. Группа собирается по интересам и схожим проблемам. В такой группе начинает работать групповая динамика и коллективный разум, так что 1+1 оказывается равным 10.  

Если вас заинтересовал какой-то вариант работы, зайдите в раздел контакты и напишите или позвоните мне. 

Мое первое образование – высшее техническое. Именно поэтому мне легко дается ТРИЗ и я с удовольствием учу детей математике. (И учу родителей развивать математическое мышление)

Второе высшее: очное обучение в магистратуре ВШЭ по направлению “Психоанализ и психоаналитический коучинг”. Вышка один из передовых вузов, где огромное внимание уделяется практике. Плюс большая часть лекторов – зарубежные психологи и терапевты с мировым именем. Это позволяет мне браться за самые сложные проблемы в семье,  отношениях и помогать с их разрешением. 

Кроме того я проходила зачоное обучение в АНО ДПО «МИПК» и СПБ МОУ ТРИЗ по направлениям «ТРИЗ-педагог». 

Введите свой email и имя на этой странице.
Откройте почту и подтвердите подписку на новости.
Я всегда сообщаю своим читателям о старте новых проектов.

Да. Два раза в год я собираю живые встречи для родителей в Москве. За информацией вы можете следить в моих соцсетях или подписавшись по этому адресу.